Соко

Внимание: в Соко, в отличие от других игр, существуют комбинации 4-Флеш (4-Flush) и 4-Cтрит (4-Straight), которые бьют 1 пару (1 Pair)!

Дилер

В Соко место дилера – это коробка с игровыми фишками. Это место не изменяется. Карты раздаются по часовой стрелке, начиная с 1го активного участника после баттона.

Анте

В Соко существует обязательная ставка – анте. Все участники должны поставить ее перед тем, как начинается раздача карт.

Схема игры

Все участники получают по две карты: 1ая – закрытая карта и 2ая – открытая. Закрытую карту не видят другие участники. Она, обычно, обозначается серым. После этого поочередно раздаются еще три открытых карты.

Бринг-ин

Участник, который владеет самой старшей открытой картой после 1ой раздачи карт, обязан сделать бринг-ин (обязательную ставку). При этом участник может выбирать: ставить бринг-ин, который обычно равняется сумме анте, помноженной на два, или может поставить обычную ставку, ценность которой выше, чем бринг-ин, если это допускает лимит игры. При ранжировании игровых карт в случае бринг-ин учитывают достоинство карты и ее масть. Масти ранжируются , начиная от старшей к младшей: пика, черва, бубна, трефа. После проставления игроком бринг-ина, оставшиеся участники делают ставки по очереди и по часовой стрелке, до тех пор пока круг торговли не закончится.

Порядок ставок

В Соко – 4 круга торга. 1й круг торга идет после сдачи первых 2х игральных карт участникам. После этого раздаются по очереди 3я, 4я и 5я карты и, соответственно, идет 2й, 3й и 4й круг торга.

Вскрытие карт

Когда круги торговли оканчиваются – происходит вскрытие игровых карт и определяют победившего игрока. Сильнейшая комбинация из пяти игровых карт будет выигрышной (с учетом кикеров). Если 2 или более участников демонстрируют равные комбинации, то пот делят поровну. Если в игре присутствует нечетная фишка, она идет участнику, сидевшему ближе всех к коробке.

1м демонстрирует свои карты участник, который самым последним сделал или поднял ставку в последнем круге торга. Если никто не сделал и не поднял ставку в последнем торговом круге, тогда первым демонстрирует карты активный участник, сидевший слева от дилерской коробки.

Иерархия комбинаций:

1. Флэш Рояль (Royal Flush)
2. Стрит-Флэш (Straight Flush)
3. Карэ (Four Of a Kind)
4. Фулл Хауз (Full House)
5. Флэш (Flush)
6. Стрит (Straight)
7. Триплет (Three of a Kind)
8. Две пары (Two Pairs)
9. 4-Флэш (4-Flush)
10. 4-Стрит (4-Straight)
11. Пара (One Pair)
12. Старшая карта (High Cards)

Статьи схожие по теме:

Рубрика: Правила покера   08.02.10

Комментариев нет.

Правила покера

Правила техасского холдема Семикарточный стад Правила Омаха Американа Пятикарточный дро Семикарточный стад хай-лоу Соко Телесина Омаха хай-лоу Трехкарточный Poker с джокером

Последние комментарии

  • Александр: У игрока1 – 2,К пик, у игрока2 – 3,А буб, на столе собрался 5,К,Q,6,8 крестей(флеш), кто...
  • Имя...: а если j Q K A 2 считается за стрит
  • baka: Выиграл соперник с парой валетов и более старшими остальными картами
  • денис: мои 2 4 Противник 4 6 Стол T Q J J 3 Кто выиграл ?
  • baka: Выиграл игрок с А-10, собрав пару валетов и восьмерок с кикером тузом. У второго игрока играют тоже пара...
  • Игорь: на столе J J 5 8 8 первый игрок 5 Q второй игрок А 10 кто выиграл?

Покерные статьи

Оазис Карибский пиратский poker Комбинации карт Покерный словарь Инструкция по игре (10 шагов) Подробный обзор Partypoker Обзор NoblePoker Обзор Titan Poker Обзор EuroPoker Обзор bet365