В Пятикарточном дро-покере дилер обозначается фишкой (Button). По окончании текущей игры баттон переходит к следующему по часовой стрелке игроку, который и будет «играть» дилера в следующей игре.
В Пятикарточном дро-покере в самом начале игры нужно поставить две обязательные ставки: малый блайнд и большой блайнд. Перед раздачей карт, участник, располагающийся слева от батона, обязан проставить малый блайнд и следующий игрок обязан поставить большой блайнд.
Блайнды – “живые” ставки. То есть, если вы ставили блайнд, то вам требуется только покрыть разницу между ставкми (если таковая имеется) между блайндом и текущей ставкой. Участники, ставившие блайнды, также могут отвечать на ставки, когда доходит очередь.
Все игроки получает по 5 закрытых карт.
После 1го круга торговли участники имеют право заменить 1 или несколько карт, полученных при 1й сдаче. Все игроки имеют тридцать секунд, чтобы сбросить карты. Если же участник не скидывает карты в течение тридцати секунд, то он будет поставлен в позицию пат. Этот игрок не может делать или повышать ставку после обмена. Чтобы поменять карты, нажмите на них мышкой. После завершения выбора карт, нажимайте на кнопку “Discard”. Карты, которые Вы отметили к обмену, станут серыми. Перед нажатием “Discard” вы имеете право сменить свой выбор, просто щелкнув по серой карте еще 1 раз.
В Пятикарточном дро-покере два круга торга. 1й круг торга происходит после раздачи карт участникам. В 1м круге 1ю ставку совершает участник, располагающийся слева от участника, ставившего большой блайнд. В следующем круге торга, сразу после обмена карт, 1м ставит активный участник, сидящий слева от баттона. Все участники, ставившие и не ставившие слепые ставки, могут поднимать ставки.
Как только круги торга оканчиваются, производят вскрытие и выясняют победителя. Сильнейшая комбинация из пяти карт является победной. Если 2 или более участников открывают равносильные комбинации. Банк, в этом случае, делится поровну.
1м открывает карты участник, который самым последним делал ставку или поднимал в последнем круге торга. В случае, когда никто не делает и не поднимает ставку в последнем круге торговли, тогда 1м карты открывает активный участник, располагающийся слева от баттона.
Очень редко, может оказаться недостаточно карт для обмена. Тогда, сброшенные карты мешаются и используются для окончания обмена. Участник не получает назад свои собственные карты никогда, однако, он может получить карты, сброшенные другими участниками.
Комментариев нет.