Не желаете рисковать деньгами?

 Бесплатные турниры с призами
 Постоянные бонусы
 Принимают WebMoney

Посетить EuroPoker!


Ищете место для игры в покер?

 50 000 игроков онлайн
 Принимают WebMoney
 Огромные бонусы



 Рассылка "Всё о покере"
Подробнее
Архив рассылки



 Уроки покера от Майка Каро. (Продолжение)

Такое ощущение, что все мои аргументы добавляют веса концепции сокращения поля. А теперь я наглядно покажу, чему эта концепция является ошибочной. В самом деле, оптимальное количество соперников принесет вам выгоду, так что не нужно допускать большого количества колирующих. Но загвоздка состоит в другом. Когда вы поднимаете ставку (зачастую это ре-рэйз), чтобы сократить число соперников, вы просто выбиваете из игры соперников со слабыми руками, которые могли бы значительно увеличить банк, оставаясь в игре. Соперники с более сильной рукой вряд ли спасуют после вашего рэйза. В итоге вы получаете следующую картину: у вас действительно оптимальное число соперников, но их качество вам невыгодно - это сильные соперники. По этой причине лишнее повышение ставки не увеличивает ваших шансов на выигрыш - вы удаляете из игры "не тех" соперников.

Когда нужно уменьшить количество противников
Несмотря ни на что, время от времени вам нужно попробовать сокращать поле. Это делается в тех случаях, когда за вами находятся более сильные соперники, а слабые соперники, уже сделавшие ставку, играют перед вами. Тем самым вы сможете выбить из игры противников сильнее вас, и сами будете играть с сильной комбинацией против слабых соперников. Наоборот, когда все сильные соперники находятся перед вами, проколлируйте, чтобы побудить более слабых противников за вами продолжать игру. В этой ситуации рэйзом вы избавляетесь от слабых противников, продолжая игру с более сильными.

Теперь вам понятно? Концепция сокращения поля - неплохая идея, но периодически она работает не в вашу пользу. Когда вы хотите сократить количество противников, дождитесь ситуации, когда слабые соперники вложились в банк, а более сильных вы можете попытаться выбить из игры, но ни в коем случае не наоборот.

Сила концепции Майка Каро
Два с половиной десятилетия назад я разработал концепцию, изменившую все мои методы, которыми я разрабатывал стратегии в покере - "концепцию Каро". А начиналось все с простой демонстрации возможности предоставления сопернику права первым выбирать одну из трех групп из открытых карт для игры в дро-покер. Каждая группа состояла из девяти рук. Ваш соперник выбирал одну группу из трех, затем вы выбирали одну из двух оставшихся, а затем случайным образом вы сравнивали свои руки. В этой ситуации вы будете оставаться фаворитом, если сделаете правильный выбор, хотя выбираете вторым.

Разумеется, удача влияет на исход игры, и если вы выберете несколько рук, вы вполне можете проиграть. Но чем больше игр вы разыграете, тем больше будет влияние законов вероятности - а если вы отыграете тысячу таких игр, вы вполне в можете стать победителем. Для начала я предложу вам упрощенный вариант: каждую группу карт составляет лишь три карты (мы берем три масти - трефовую, бубновую и червовую). Вы предлагаете сопернику первым выбрать масть, а затем забираете одну из двух оставшихся. Затем вы наобум выбираете одну карту из трех, сравнивая их друг с другом. Побеждает старшая карта. И здесь вы получите преимущество, пусть и делая свой выбор вторым.

1 страница    2 страница    3 страница    4 страница    5 страница    6 страница    7 страница


Вернуться к списку статей